Что такое вода — интересно ребятам,
Это то, без чего нам, друзья, не прожить.
Человечеству послана она во благо,
И водой мы, конечно, должны дорожить.
Что такое вода? Это реки и море,
Это лед Антарктиды, это снег или град.
Это синее озеро там, на просторе,
И красивый и громкой речной водопад.
И весенний ручей, и осенняя лужа,
Что такое вод? — Я отвечу легко.
Это то, что, бесспорно, нам жизненно нужно,
Что в судьбу человека вошло глубоко.
22 марта в России отмечают Всемирный день воды. В средней группе в рамках проекта " Волшебная вода" провели День весеннего дождя. Цель: Продолжить формировать экологическую культуру детей.
Задачи
:- Познакомить детей с понятием весенний дождь.
- Познакомить детей со свойствами воды.
-Закрепить знания детей о геометрических фигурах, формах, цвете.
-Развитие мелкой моторики, сенсорного восприятия.
-Продолжить учить детей следовать словесным инструкциям воспитателя.
-Создать атмосферу праздника, хорошего настроения.
Утро в этот день началось с экспериментов с водой. Рассматривали снег. Изменяли вкус, запах воды. Окрашивали воду разными цветами. А так же набрали в кексницы цветную воду для заморозки и вынесли её на улицу.
Играли в разные игры: "Подбери кубики", "Назови фигурки". Цель: Продолжить закреплять знания детей о геометрических фигурах, формах.