В средней группе есть природный уголок, где растет много разных растений. Воспитатели проводят дидактические игры, беседы о комнатных растениях. Так же на занятиях показывают и объясняют, зачем надо ухаживать за комнатными растениями. Потом дети в течении учебного года, постепенно начинают ухаживать за растениями. Они видят, если земля сухая, то надо обязательно их полить «потому что они хотят пить», без воды растение может погибнуть, протереть листочки от пыли, прорыхлить землю под присмотром взрослых. Хвалить детей, если что то не получается, что бы у ребенка не отпало желание ухаживать за растениями. Дети знают, для чего нужна леечка, что в нее наливают, для чего нужны тряпочка, палочка. Воспитатели привлекают детей не только к труду в уголке природы, но и к наблюдениям, какого цвета листочки они большие или маленькие, длинные или короткие. Дети должны знать, что надо ухаживать за растениями, бережно относиться к ним. Если дома у кого есть комнатные растения, то предложить маме помочь поухаживать за растениями. Воспитывать любовь к растениям.