Правила поведения на лестнице.

Воспитанники старшей группы ежедневно по несколько раз в день совершают переходы с первого этажа на второй и обратно. Спускаясь и взбираясь по ступенькам, дети постепенно совершенствуют навыки ходьбы по лестнице, в результате чего укрепляются мышцы ног, развивается координация движений.

Воспитатель  группы ежедневно проводит с детьми беседу о правилах поведения на лестнице. Ребята повторяют элементарные правила безопасности и самостоятельности при спуске- подъеме по лестничным пролетам, закрепляют знания о том, как правильно вести себя на лестнице, что нельзя отвлекаться, спускаясь или поднимаясь по лестнице, что необходимо держаться за перила, нельзя толкаться, прыгать по ступенькам, иначе можно получить травму.