Конструирование "Ракета".

Конструирование "Ракета".

(Автор Козлова Р.П.)

Есть коробка у меня,

В ней живут мои друзья,
Очень они разные,
Желтые, красные,
Зеленые и синие,
Все дружные и сильные.
Вместе любят собираться
И в постройки превращаться. (Кубики)
Дети очень любят мастерить, собирать и разбирать какие-нибудь вещи. А особенно им нравится строить всевозможные сооружения при помощи деталей из конструктора. Ведь во время конструирования у малыша развивается образное мышление, воображение, память, совершенствуются игровые навыки и усидчивость. К тому же в процессе конструирования дети получают важный опыт исследовательского поведения.
Дети средней группы в свободной деятельности знакомятся с разными видами конструкторами его основными деталями: «кирпичиками», «кубиками», «столбиками» - именно такая терминология, понятной для наших малышей. Однако сам процесс создания построек, предполагает самостоятельное обдумывание, они сами решают, из какого материала и как будут конструировать, какие будут использовать приёмы: приставление, прикладывание деталей, располагая кирпичики, пластины вертикально и горизонтально, ставить их в ряд, по кругу, по периметру четырёхугольника, ставить их плотно друг к другу, или на определённом расстоянии. В процессе конструирования формируются умения изменять постройки: надстраивая или заменяя одни детали другими, а также формируется умение сообща делать общее дело.
Дети конструировали большую ракету. Желаем дальнего полета.