"Ребенок и мобильный телефон".

"Ребенок и мобильный телефон".

(Автор Гаврилова Н.П.)

Вот таким названием мы провели консультацию с родителями. Многие родители считают, что мобильный телефон является одним из средств развития ребенка и что с помощью телефона ребенок учится чему-то новому, находит друзей, да и просто у ребенка с телефоном воспитывается усидчивость. В выходной день или по приходу из детского сада, родителям необходимо переделать массу домашних дел: это и готовка, и стирка, и уборка. А ребенок в это время тоже требует внимания, он все время задает вопросы, на которые нужно давать ответ, старается привлечь внимание всевозможными способами, при этом отвлекая своих близких. И родители, желая сделать быстро свои дела, дают ребенку телефон. Ведь ребенок будет занят игрой, а мама или папа спокойно сделают свои дела. Телефон привлекает внимание детей не только потому, что по нему говорят родители, но и потому, что он обладает волшебными свойствами. Это одновременно и техника, и игрушка. Мы забываем, что растущему ребенку нужно живое общение. Постоянно играющий в телефоне ребенок не может организовать сюжетно-ролевую игру, не может поддержать сюжетную линию, предложенную друзьями, не развивается память, мышление. Зачем ломать голову, если можно все сделать с помощью телефона?  Надежда Петровна объяснила, что необходимо как можно больше времени уделять детям, слушать слышать их, играть с ними, гулять, заниматься совместным творчеством. И тогда родители никогда не упустят своего ребенка, будут всегда знать, где и с кем ребенок, и чем занят.